Автор книги — творец, которому сложно продавать свою работу. И в то же время никто лучше, чем автор, не сможет рассказать о своей книге. Ridero помогает авторам — от новичков до профессионалов — издавать и распространять свои книги бесплатно. Сейчас мы хотим помочь вам освоить азы издательского маркетинга, показать, что это несложно и не требует от автора выходить за рамки своей зоны комфорта.
В этом курсе мы собрали набор простых инструментов, которые действительно работают. Мы расскажем, как сделать успех своей книги управляемым, а не случайным. У каждого автора есть своя аудитория, и мы поможем вам ее найти и подружиться с ней.
После регистрации на указанную почту придет письмо с информацией.
ЗарегистрироватьсяЮлия Герц
менеджер по продвижению книг издательского сервиса Ridero
Дарья Прокуда
арт-директор издательского сервиса Ridero
Владимир Савельев
автор бестселлера «Статистика и котики»
Алёна Кунилова
PR-менеджер издательского сервиса Ridero
Урок 1: Название и жанр книги
Урок 2: Личность автора и аннотация
Урок 3: Обложка
Урок 4: Отзывы
Урок 5: Краудфандинг
Урок 6: Работа с медиа
Урок 7: Презентации книги и участие в выставках
Урок 8: Продвижение книги в соцсетях
Урок 9: Интернет-реклама книги
Урок 10: Участие в литературных конкурсах
Жизнь изобретательнее любого вымысла. Как видеть сюжеты в повседневности? Откуда берут свои идеи известные авторы? Какие приемы делают истории интересней?
Смотреть урокКто такие главные герои? И чем они отличаются от других – второстепенных героев истории? Сколько главных героев будет в вашей истории? Нужны ли вам второстепенные герои и какую роль они будут выполнять?
Смотреть урокОт выбора рассказчика зависит доверие читателя. Какое лицо подходит вам? Мы можем взглянуть на прошлое с самых разных точек на шкале времени. Как перемещаться во времени?
Смотреть урокУ начинающих авторов герои часто будто «парят» в вакууме: вокруг них нет звуков и посторонних людей, они будто единственные в парке или в лифте. С помощью каких приемов наполнить вашу историю звуками, красками, шумами и пересечениями с второстепенным персонажами?
Смотреть урокФизическое и литературное время не равны друг другу. Что нужно знать о времени писателю? Как с помощью слов замедлять поток времени в истории или напротив – создавать скорость и динамику повествования?
Смотреть урокПочему оказывается, что часто вы сразу придумали финал, а не вступление и что с этим делать? Как развивать сюжет? Какую часть из вашей любовной истории рассказать читателям в короткой форме рассказа?
Смотреть урокСмотрите бесплатные уроки, готовьте собственный план продвижения книги, используя проверочные задания к урокам, а если вам нужна обратная связь: рекомендации по продвижению вашей книги или ревью обложки — закажите платную консультацию наших специалистов.
После регистрации на указанную почту придет письмо с информацеий.