Издать книгу с помощью Rideró может любой. А дальше начинается самое интересное. Чтобы вам было проще продвигать свою книгу, приглашаем вас на серию тематических образовательных вебинаров. Поговорим о роли автора в судьбе его книги и поможем вам разобраться в инструментах книжного маркетинга с нуля.
Стоимость курса (7 вебинаров и их записи) 2900 рублей.
Наш курс уже завершился, но если вы хотите посмотреть его в записи — напишите нам на support@ridero.ru
Любому автору книг в любом жанре, если он заинтересован в том, чтобы о его книге узнали как можно больше читателей, и готов сам развивать успех своей книги, используя доступные всем современные технологии.
?
Руководители и специалисты Rideró, самой крупной русскоязычной платформы селфпаблишинга. Только у нас есть столько данных о продажах книг независимых авторов и успешных кейсах самиздата в России, и мы готовы поделиться ими с вами из первых уст.
?
С 12 мая по 2 июня по вторникам и пятницам в 16:00 по московскому времени.
?
Да, но только для участников курса.
?
Поговорим:
как устроены онлайн-магазины и их рекомендательные системы;
что изменилось в поведении читателей за последние несколько лет;
какие ошибки чаще всего допускают начинающие авторы-издатели.
Отвечает Полина Бынова,
директор по маркетингу издательского сервиса Rideró
1
Поговорим:
могут ли бета-ридеры помочь книге;
как выбирать бета-ридеров и сделать из них своих амбассадоров;
чем чаты Rideró в книгах упрощают работу с бета-ридерами.
Отвечает Артём Аксёнов,
директор Rideró
2
Поговорим:
зачем автору становиться блогером;
о чем писать в соцсетях;
как устроены алгоритмы показа постов в разных соцсетях и как получить максимальный охват аудитории.
Отвечает Юлия Герц,
специалист по продвижению в социальных сетях
3
Поговорим:
как выделиться среди десятков тысяч книг других авторов на книжной выставке;
какие книги заказывают товароведы книжных магазинов для офлайн-розницы;
где найти читателей, которые готовы открыть книгу неизвестного автора.
Отвечает Эвелина Логунова,
директор Unit Russia Rideró
4
Поговорим:
как искать поддержку у СМИ и блогеров;
какие информационные поводы приносят публикации и репосты;
каким должен быть питч, чтобы вам ответили.
Отвечает Алёна Кунилова,
руководитель PR-службы издательского сервиса Rideró
5
Поговорим:
как использовать тираж для продвижения своей книги;
почему книга лучше визитки;
реально ли продавать книгу в 10 раз дороже рынка;
что еще делать с книгой, если не печатать тираж.
Отвечает Полина Бынова,
директор по маркетингу издательского сервиса Rideró
6
Поговорим:
какие есть нюансы при заключении издательского договора;
на какие условия издателя никак нельзя соглашаться;
в чем автору может помочь издатель, а в чем — нет.
Отвечает Анна Бессмертная,
руководитель юридического отдела издательского сервиса Rideró
7